Цена рекламы Вконтакте — Свой Бизнес ВК (10-я часть)

Вчера мы с вами закончили рассматривать настройки собственно таргетинга, а сегодня переходим к самому сложному – настройке стоимости нашей рекламной кампании. И начинается она с заполнения следующего блока.


 

Цена и расположение рекламы ВК.

Давайте подробно рассмотрим этот блок.

Способ оплаты.

Здесь вы выбираете способ оплаты рекламных объявлений. Вконтакте предлагает нам два основных способа – оплата за переходы (клики) или оплата за показы.

Оплата за переходы:

Выбирая этот способ оплаты, вы платите за переходы по вашему рекламному объявлению. То есть, если человек кликнул по вашему объявлению – деньги снимаются. А на «нет», как говорится, и суда нет. Вы сами устанавливаете цену за 1 переход. Цена за 1 клик (переход) обычно варьируется от 1 до 100 рублей.

Цена и расположение рекламы вконтакте

Стоимость перехода:

Это поле включается в том случае, если вы выбираете оплату за переходы. Здесь вам необходимо установить стоимость 1 перехода для своего рекламного объявления.

Оплата за показы:

Выбирая этот способ оплаты, вы платите за каждую 1000 показов. То есть, как только 1000 человек увидят вашу рекламу, деньги снимутся. Цена за 1000 показов обычно не превышает 4-5 рублей.

Стоимость 1000 показов:

Это поле включается в том случае, если вы выбираете оплату за показы. Здесь   для своего рекламного объявления. Мы рекомендуем вам устанавливать первоначальную стоимость около 4-5 рублей за 1000 показов.

 

Ограничение показов:

Это очень полезная настройка, которая позволяет экономно расходовать ваш бюджет (она доступна только в том случае, если вы выбираете оплату за показы).   Согласитесь, если после 100 раз он так и не перешел по ссылке, скорее всего, ему просто не интересно то, что вы рекламируете. Зачем сливать на такого человека деньги?

Рекламные площадки:

Вы можете показывать свою рекламу не только пользователям социальной сети Вконтакте, но и на доверенных площадках сайтов-партнеров. Как пишут сами создатели соц.сети, это повышает эффективность рекламных кампаний. Но поскольку эта функция работает в тестовом режиме, мы бы не рекомендовали вам пользоваться ею. Пусть сначала все настроят должным образом!

Рекламная кампания:

Эта настройка позволяет выбирать расположение вашего рекламного объявления. Мы рекомендуем вам на каждый проект создавать свою рекламную кампанию. В будущем такой подход поможет вам отслеживать эффективность разных объявлений.

 

Что важно знать при расчете ставки на клики?

Дело в том, что объявления Вконтакте показываются по принципу аукциона. Чем выше ставка за клик, тем чаще ваше объявление будет показываться пользователям. Поэтому не стоит ставить совсем уж низкую цену. Действуйте примерно так: Вконтакте намеренно чуть завышает рекомендуемую стоимость, отняв от нее 20%, вы получите реальную рекомендуемую цену. Ее и берите.

 Как рассчитать бюджет рекламной кампании Вконтакте?

Для этого нам необходимо познакомиться с новым понятием:

 

CTR (от англ. click-through rate, показатель кликабельности) – это соотношение числа кликов(переходов) по вашему рекламному объявлению к общему числу показов, измеряется в процентах. Иными словами, это показатель эффективности вашего рекламного объявления.

 CTR рассчитывается по формуле:

CTR = количество кликов(переходов)/общее количество показов*100

 Допустимым CTR считается от 0,04 до 1%. Если выше 1% – это очень хорошие показатели. То есть, если ваше объявление показали 1000 раз, в среднем вы на него получите 5-10 кликов.

Примерный расчет бюджета:

Допустим, рекомендуемая цена за клик 5 рублей. Возьмем минимальный показатель CTR 0,04%. Охват 300 000 человек. Бюджет рассчитывается по следующей формуле:

Охват/100* CTR*цена клика = бюджет рекламной кампании

300 000/100*0,04*5 = 600 рублей

То есть, для рекламной кампании с охватом в 300 000 и предполагаемым допустимым CTR 0,04% бюджет будет составлять 600 рублей.

 

У вас может возникнуть вопрос: «Как просчитать охват аудитории?». Все просто. Когда вы заполняете настройки таргетинга, в окошке справа постоянно происходит подсчет вашей целевой аудитории и рекомендуемой цены.

оплата за показы рекламы вк

Идем далее, рассчитаем количество переходов по вашей рекламе.   Если бы CTR был 1%, то количество перешедших было бы уже 300 человек.

охват / *100=количество переходов

300 000*0,04/100=120 переходов

Чтобы посчитать   (перехода) нам необходимо разделить общий бюджет кампании на количество переходов. В нашем случае это 120.

600 рублей/120 человек = 5 рублей

На данном этапе, когда вы только познаете азы таргетированной рекламы Вконтакте, поэтому мы рекомендуем вам выбирать оплату за клики. Это позволит вам экономно расходовать бюджет и работать над повышением CTR своего объявления.

 

Что лучше выбирать — оплату за клики или за показы?

Новичкам мы рекомендуем выбирать оплату за клики (переходы). Это позволит значительно экономить бюджет на первых порах. Ведь вы будете платить только за тех, кто действительно кликнул по вашему объявлению, а значит, заинтересовался им. В дальнейшем, когда вы научитесь повышать CTR своего объявления, выгоднее выбирать оплату за показы.

В следующем уроке мы расскажем вам о том, как повысить уровень кликабельности вашего объявления с помощью тестирования.

 

Домашнее задание:

  1. изучите все настройки стоимости рекламной кампании
  1. просчитайте примерный бюджет своей рекламной кампании
  2. посчитайте стоимость 1 перехода по своему рекламному объявлению

Пожалуй, это одно из самых сложных заданий. Завтра мы поговорим о том, как можно повысить CTR вашего объявления и проведем тестирование.

Оставить комментарий