Что такое партнерская программа? — Свой Бизнес ВК (3-я часть)

Что такое партнерская программа и как она работает

Многие не знают или не до конца понимают, что такое партнерская программа. А ведь партнерские программы находятся в числе самых прибыльных и стабильных способов заработка в интернете, поэтому стоит им уделить особое внимание. В связи с этим  сегодняшний урок я решил посвятить именно партнерским программам.

Есть люди, которые занимаются исключительно партнерскими программами, зарабатывая на них немалые суммы. Самое интересное, что заработать на  партнерских программах можно даже не имея собственного сайта. Разумеется, его наличие существенно расширяет возможности, но тем не менее, вполне реально обойтись и без сайта.

 

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа – это деловое соглашение между 2 людьми, один из которых является владельцем и продавцом некого продукта, а второй привлекает потенциальных покупателей на этот продукт и получает определенный процент от стоимости товара при его продаже.

Партнерская программа, лично для вас означает деньги, которые вам готов платить владелец продукта, если вы поможете продать ему товар.

К примеру, ваш друг привез 10 детских колясок на продажу и не может их продать. Он говорит вам “Слушай, помоги продать коляски, я тебе заплачу 20% с каждой коляски, если ее купят”. В примитивном виде это и есть партнерская программа. Ваш друг берет вас в партнеры и платит 20% от стоимости каждого товара в случае его продажи.

Какие есть типы партнерских программ:

  1. Оплачиваемые показы. Для этого вида партнерских программ нужен свой сайт. Вы устанавливаете у себя на сайте рекламный баннер и получаете определенную сумму за каждую 1000 показов страниц с этим баннером. Стоимость показов обычно небольшая, поэтому сколько-нибудь заметную прибыль можно получить только при хорошей посещаемости. Так как своего сайта или ресурса у нас нет, этот вариант нам тоже не подходит.
  2. Оплата за действие. В этом случае партнер получает комиссионные тогда, когда привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие — обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо продукта (в некоторых случаях даже бесплатного). Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил. ). Но особого рвения где-то регистрироваться или отправлять СМС люди обычно не проявляют. Этот вариант тоже нам не подходит.
  3. Оплата за клики — вам платят за каждое посещение сайта по вашей партнерской ссылке. Этот способ нас не устраивает, но я все равно расскажу про него, чтобы вы имели более полное представление о партнерских программах. Способ, больше подходит для начинающих вебмастеров и молодых сайтов. Для работы с этими партнерскими программами без сайта никак не обойтись. Приходящие к вам посетители щелкают на рекламные баннеры или ссылки, переходят на сайт рекламодателя, а вы получаете небольшой доход. Стоимость клика в таких программах довольно низкая, не больше двух-трех рублей. И еще вопрос — сколько посетителей кликнет по рекламе, они все же за информацией пришли, а не по объявлениям пощелкать. Так что заработок в таких партнерках довольно символический, и заниматься ими стоит только если нет других вариантов, ну, или если у вас очень впечатляющая посещаемость.
  4. Комиссионные от продаж товаров и услуг. Вам платят определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, которого вы привели. Очень выгодный тип партнерской программы, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет. Это как раз тот самый вариант, с которым мы будем работать.

 

Как стать участником партнерской программы?

Условия работы в разных партнерских программах отличаются, но алгоритм примерно одинаков:

  1. Вы регистрируетесь в приглянувшейся вам партнерке
  2. Вам выдается специальная (партнерская или ее еще называют реферальной) ссылка.

Партнерская ссылка – это уникальная ссылка, предназначенная конкретному человеку и ведущая на какой-либо партнерский продукт (обычно это бывает подписная страница на которой посетители сайта подписываются на что-либо оставляя в обмен на полезные материалы свой email, или же страница с продающимся на ней товаром или услугой)

  1. Эту ссылку вы рекламируете всеми возможными способами, стараясь привлечь как можно больше людей. Если у вас есть сайт или домашняя страничка, вместо ссылки можно вывесить баннер или разместить статью.
  2. Перешедшие по вашей реферальной ссылке люди покупают товар или заказывают услугу, а вам выплачивается определенный процент от суммы их покупки.

Партнерская программа  работает таким образом, что после регистрации вам дается партнерская ссылка, в которую встроен ваш личный партнерский код.

При переходе по вашей партнерской ссылке,  люди станут так сказать «меченые» вашим партнерским кодом. Если они купят товар, то код будет прочитан и вам автоматически отчислят партнерский процент на ваш счет.

Разные программы предлагают разное время жизни меченного кода. Обязательно читайте соглашение партнерской программы и смотрите срок жизни кода. Большинство партнерских программ имеют срок жизни кода полгода или год. Однако, в некоторых партнерских программах он всего составляет неделю. А это значит, что если люди перейдут по вашей партнерской ссылке, побродят на сайте, ничего не купят и уйдут, а через 10 дней вернутся и что-то купят, то вы уже не получите никакого вознаграждения с их покупок.  Поэтому данный пункт надо обязательно проверить т.к. в первую очередь это ваши деньги!

 

  1. Если эти люди затем тоже захотят работать с этой партнерской программой и регистрируются по вашей ссылке как партнеры, то они становятся вашими рефералами, и вы получаете дополнительный процент уже от их продаж. Правда, такая двухуровневая реферальная система есть не у всех партнерок.

 

Какие есть гарантии, что вы продадите продукт, а вас не кинут?

Стоит отметить, что работая с партнерскими программами вы можете натолкнуться на недобросовестных предпринимателей, которые могут и не выплатить обещанные вам проценты. Поэтому партнерские программы следует выбирать с особой тщательностью. Как это сделать, мы поговорим с вами в следующих уроках, а пока будем тренироваться на нашей партнерской программе.

 

Размер партнерского вознаграждения

В разных партнерских программах размер партнерского вознаграждения разный. Самый большой процент платят люди и компании, продающие информационный продукт. К примеру, интернет-магазины в среднем платят 5-10% от стоимости товара, а инфобизнесмены 25-30%. То есть, продав тот или иной тренинг за 10.000 рублей. вы можете заработать 2500-3000 рублей. Иногда размер комиссионного вознаграждения инфопродуктов может достигать и 50-70%.

 

Сколько я могу заработать в партнерской программе и выгодно ли вкладывать деньги в рекламу?

Давайте посчитаем. Например, вы разместили рекламный пост с вашей реферальной ссылкой в паблике ВКонтакте. Рекламируете вы подписную страницу на продающий вебинар. Стоимость размещения рекламы стоит 450 рублей в сутки.

Предположим, по вашей ссылке перешло 300 человек. Стоимость перехода у вас составит: 450/300= 1, 5 руб/чел. Из этих 300 человек 75 записались на продающий вебинар (средний показатель конверси подписной страницы 25%). Тогда стоимость одного подписчика вам обойдется 450/75 = 6 рублей.

Стоит оговориться, что эти показатели будут работать если это целевая аудитория, то есть аудитория. которая заинтересована в покупке нашего товара или услуги. Поэтому чем качественнее подобрана аудитория тем больше вероятность продажи. Поэтому так важно тщательно определять кому вы будете рекламировать и продавать рекламируемые вами товары и услуги. Про это очень подробно будем говорить на одном из следующих уроков.

Примерно 35 человек посетили вебинар (по статистике только половина людей, зарегистрировавшихся на мероприятие, посещает его) и 4 человека купили (средняя конверсия продающего вебинара 10-15%).  В этом случае стоимость привлечения одного клиента будет равняться (450/4) 112,5 рублей.

К примеру средний чек составляет 4000 рублей, а размер комиссионного вознаграждения 25%, то вы получаете 1000 рублей с одной продажи. А если есть апселы (от английского upsell), т.е сопутствующие товары, то ваш заработок существенно возрастет. На практике замечено, что если человек решил приобрести товар, то попутно он покупает и другие товары, которые предлагает ему продавец.

Неплохо правда? Заплатить за клиента 112,5 рублей, а получить 1000 или даже больше. Но, хочу сразу предупредить, что для того, чтобы получать такие результаты, вы тщательно должны подбирать и тестировать площадки для рекламы.

 

Работа с сервисом Аутопей и своим партнерским аккаунтом

Для того, чтобы подключиться к этой партнерской программе и получить свою партнерскую ссылку Вам надо пройти регистрацию на страничке http://4q.ru  кликнув по кнопке «Подключиться к партнерской программе»

Работа с сервисом Аутопей и своим партнерским аккаунтомПосле нажатия на эту красную кнопку, вас перебросит на страницу регистрации в партнерской программе.

регистрации в партнерской программе.

 

 

Желаемый RefID* — это ваш идентификатор, необходимый для создания реферальных ссылок. Вы должны сами придумать идентификатор. Это может быть ваш ник в сети, ваша фамилия или любое другое сочетание латинских букв. Обязательно запомните свой RefID или запишите.

Ваше имя* — здесь вы вводите ваше имя и фамилию (указывайте свои настоящие данные).

Место проживания (страна, город)* — укажите страну и город вашего проживания

Email* — указывайте настоящий адрес вашего электронного ящика, которым вы пользуетесь. В последствии, именно на него будут приходить все информационные письма.

URL сайта — если у вас есть сайт, у него есть адрес в интернете (URL). Например, адрес вашего сайта: mysite.ru, это и есть URL, который вам необходимо ввести в это поле. Если у вас нет своего сайта, просто пропустите это поле.

Описание сайта — это поле заполняется в том случае, если у вас есть свой сайт. Каждый сайт умеют свою специфику, например, он может быть посвящен заработку в интернете или созданию рекламных объявлений в социальных сетях. В любом случае, если у вас есть свой сайт, вы с легкостью сможете заполнить это поле. Если у вас нет своего сайта, просто пропустите это поле.

Если имеется рассылка, укажите количество подписчиков — многие владельцы сайтов собирают собственную базу, по которой в дальнейшем рассылают анонсы новых публикаций на сайте и продающие письма. Это хороший инструмент для продаж, но если у вас пока нет своей базы, просто пропустите это поле. Если вы ведете рассылку, укажите, пожалуйста, сколько у вас подписчиков на данный момент.

Кошельки для выплаты комиссионных — денежные средства будут выплачиваться вам только двумя способами: электронным деньгами на кошельки Вебмани или Яндекс-Деньгами. Если у вас уже есть кошельки в этих системах, просто введите их номера в поля, расположенные ниже.

Если нет, мы рекомендуем вам зарегистрироваться в обеих этих системах: Webmoney и ЯндексДеньги.

WMR-кошелек — после регистрации вы получите номер своего рублевого WMR-кошелька, который и введете в это поле.

Яндекс.Деньги — после регистрации вы получите номер своего Яндекс-кошелька, который и введете в это поле.

Заполнив все необходимые пункты на страничке регистрации вы получите на указанный адрес email письмо со своим логином и паролем:

Теперь Вы можете зайти в свой партнерский аккаунт.

Вводим Ваш логин и пароль полученные в письме и попадаем в свой партнерский аккаунт с который нам предстоит долго и плодотворно работать:

партнерский аккаунт

Интерфейс личного кабинета прост и понятен – вы без труда сможете в нем разобраться.

Сейчас нас интересует где брать свою партнерскую ссылку для начала работы. ВСЕ партнерские ссылки находятся в разделе «Ваши ссылки»:

партнерка

Заходим в этот раздел и видим там полный список всех партнерских ссылок по всем имеющимся продуктам:

продукті в партнерской программе

Именно  такую партнерскую ссылку вам нужно размещать в своих рекламных материалах.

ВНИМАНИЕ: На картинке снимок партнерского кабинета другого человека – ВАША партнерская ссылка будет содержать ВАШ логин который вы установите при регистрации.

 

Смотрим статистику:

Всю статистику по своим переходам и продажам Вы увидите в разделе: «Главная» кликнув по соответствующей ссылке:

Вот скрин аккаунта с уже имеющимися данными – видно сразу кол-во переходов, кол-во заказов и кол-во продаж:

статистика партнерской программіы

Сколько Вы уже заработали и сколько вам полагается выплат всегда можно увидеть на этом же экране в разделе “Главная”

заработок в партнерской программе

 

С остальными функциями своего личного аккаунта в партнерской программе Вы сможете ознакомиться позднее — когда появится немного свободного времени. Поскольку сейчас наша задача — понять что такое партнерская программа и как с ней работать на остальные разделы аккаунта мы пока отвлекаться не будем.

 

Домашнее задание:

  1.  Зарегистрироваться в партнерской программе.
  2. Сохранить письмо с данными для входа в партнерский аккаунт во входящих или в отдельный текстовый файл на вашем компьютере. Это письмо не должно потеряться.
  3. Изучите свой личный кабинет: отображение статистики, рекламные материалы, ваши партнерские ссылки
  4. Перейдите по своей партнерской ссылке и посмотрите на изменение цифр в статистике, удостоверьтесь что она работает
  5. Указать свой логин (на время обучения вам будут выставлены повышенные комиссионные)

Оставить комментарий